Официальный

сайт

Пенсионного

фонда

Российской Федерации

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Расчитать пенсионные баллы

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Личный кабинет гражданина

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Личный кабинет страхователя

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Центр консультирования

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Получить Государственную услугу

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

CheckXML

28_11_2-16

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

CheckPFR

02_11_2016

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Перечень ЛП

3_6_5

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

Сверка ИС

4_6_7

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

ПУ 6

1_0_75_883

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Работодателям

 

 Пенсионная грамотность

 
 

 

 Страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Досрочная страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсионное и социальное

обеспечение инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсия по случаю потери кормильца

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Зачем нужен СНИЛС

взрослым и детям

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Материнский капитал

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Работодателям: Обязательное пенсионное страхование сотрудников

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Федеральным льготникам

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Работающим пенсионерам об индексации пенсии

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Пенсии и социальные выплаты мнегодетным матерям и гражданам воспитывающим детей инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

 Военным пенсионерам вторая пенсия

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 
 
 
 
 
 
 
 

Более 60 тысяч заявлений от пермяков поступило по электронным сервисам ПФР


    Каждый год все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме.
    Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам кабинета. В первую очередь по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах: о размере назначенной пенсии или социальной выплаты, о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж, об остатке материнского капитала.
   Другим большим блоком сервисов личного кабинета являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии, выборе или смене способа доставки пенсионных выплат. С начала года по этим услугам через кабинет было подано 61 866 заявлений (75 % от доли заявлений, поступивших в клиентские службы ОПФР по данным услугам).
    В середине 2018 года в кабинете было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.
    До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Пенсионеры, переехавшие на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.
    Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
    Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям.  В 2018 году на прием в территориальные органы ПФР Пермского края, используя возможность предварительного обращения, обратилось  18 156 жителей края (в том числе  почти 8 тысяч человек – через сайт ПФР).