Официальный

сайт

Пенсионного

фонда

Российской Федерации

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Расчитать пенсионные баллы

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Личный кабинет гражданина

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Личный кабинет страхователя

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Центр консультирования

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Получить Государственную услугу

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

CheckXML

28_11_2-16

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

CheckPFR

02_11_2016

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Перечень ЛП

3_6_5

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

Сверка ИС

4_6_7

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

ПУ 6

1_0_75_883

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Работодателям

 

 Пенсионная грамотность

 
 

 

 Страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Досрочная страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсионное и социальное

обеспечение инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсия по случаю потери кормильца

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Зачем нужен СНИЛС

взрослым и детям

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Материнский капитал

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Работодателям: Обязательное пенсионное страхование сотрудников

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Федеральным льготникам

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Работающим пенсионерам об индексации пенсии

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Пенсии и социальные выплаты мнегодетным матерям и гражданам воспитывающим детей инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

 Военным пенсионерам вторая пенсия

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 
 
 
 
 
 
 
 

ОПФР организует прием граждан без перерыва на обед.

 

    Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю сообщает: со 2 декабря 2019г. все территориальные органы ПФР Прикамья организуют прием граждан для получения государственных услуг без обеденных перерывов в работе.
    Изменения в режиме деятельности органов ПФР связаны с внедрением перечня единых требований при взаимодействии с гражданами для получения госуслуг во время посещения ими территориальных органов Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации. С целью обеспечения беспрерывного приема посетителей работникам, непосредственно осуществляющим данные функции, устанавливается гибкий режим рабочего времени.
    Пенсионный фонд России – одно из первых федеральных ведомств пошло по пути организации обслуживания посетителей через создание специальных клиентских служб, работа которых постоянно совершенствуется. Изменения графика работы с гражданами - очередной шаг по созданию максимально удобных условий для обслуживания клиентов.
    Клиентские службы - самое «горячее» структурное подразделение. Ежедневно в территориальные органы ПФР Прикамья обращаются более 2 тысяч посетителей. Здесь принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения пенсий. Тут же можно узнать о своем праве на получение ежемесячной денежной выплаты, оформить справку о размере пенсии, периоде и сумме уплаченных страховых взносов, получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Граждан консультируют по вопросам обязательного пенсионного страхования, процедуре перевода средств пенсионных накоплений.
    В большинстве клиентских служб функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены информационные стенды, стойки с буклетами, листовками, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР.
    Во всех территориальных органах ПФР Прикамья имеется возможность доступа в помещения маломобильных групп населения.