Официальный

сайт

Пенсионного

фонда

Российской Федерации

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Расчитать пенсионные баллы

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Личный кабинет гражданина

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Личный кабинет страхователя

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Центр консультирования

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Получить Государственную услугу

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

CheckXML

28_11_2-16

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

CheckPFR

02_11_2016

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Перечень ЛП

3_6_5

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

Сверка ИС

4_6_7

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

ПУ 6

1_0_75_883

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Работодателям

 

 Пенсионная грамотность

 
 

 

 Страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Досрочная страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсионное и социальное

обеспечение инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсия по случаю потери кормильца

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Зачем нужен СНИЛС

взрослым и детям

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Материнский капитал

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Работодателям: Обязательное пенсионное страхование сотрудников

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Федеральным льготникам

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Работающим пенсионерам об индексации пенсии

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Пенсии и социальные выплаты мнегодетным матерям и гражданам воспитывающим детей инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

 Военным пенсионерам вторая пенсия

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 
 
 
 
 
 
 
 

Основные показатели бюджета ПФР на 2019–2021 годы


         Пенсионным фондом России подготовлен проект федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
     На 2019 год бюджет сформирован по доходам в сумме 8,6 трлн рублей и по расходам – 8,6 трлн рублей, что превышает показатели 2018 года на 358,2 млрд рублей (на 104,3%) по доходам и на 115,9 млрд рублей (на 101,4%) по расходам.
     Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на 2019–2021 годы определено на постоянной основе с учетом тарифа в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов.
     Для финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в 2019 году предусмотрено поступление трансфертов из федерального бюджета в объеме 3,3 трлн рублей, в том числе на выплату страховых пенсий – 1,9 трлн рублей.
     Расходы на выплату страховых пенсий на 2019–2021 годы определены с учетом принятых решений по изменению пенсионного законодательства, подготовленных по итогам обращения Президента Российской Федерации от 29 августа 2018 года.
     Так, было учтено среднемесячное увеличение страховой пенсии по старости неработающим пенсионерам на 1 000 рублей ежегодно при индексации с 1 января на 7,05% в 2019 году, на 6,6% и 6,3% в 2020 и 2021 годах соответственно и обеспечивающего рост к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров до 20 тыс. рублей.
      В результате среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2019 году составит 15,4 тыс. рублей (в Пермском крае – 15,1 тыс.руб.), а к 2024 году пенсии указанной категории пенсионеров увеличатся до 20 тыс. рублей.
     Социальные пенсии планируется проиндексировать с 1 апреля по индексу роста прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год. В 2019 году – на 2,4%. Среднегодовой размер социальной пенсии в 2019 году составит 9 215 рублей (104,2% к ПМП) (в Пермском крае – 9 468 рублей).
     В целях поддержания минимального уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров в бюджете Фонда предусмотрены расходы на федеральную социальную доплату до уровня прожиточного минимума пенсионера в субъекте.
     Все остальные предложения Президента России Владимира Путина по смягчению параметров законопроекта о пенсионном возрасте были также учтены при подготовке проекта бюджета ПФР (они будут оформлены как поправки ко второму чтению).
     В целом средства бюджета Фонда позволяют обеспечить все предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат в полном объеме.
          Бюджет Фонда сбалансирован, а отраженный в проекте закона дефицит в объеме 23 млрд рублей по накопительной составляющей бюджета носит технический характер, так как покрывается за счет средств пенсионных накоплений, ранее поступивших в бюджет и учитываемых в остатках.