Пенсионный

фонд РФ

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Расчитать пенсионные баллы

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Личный кабинет гражданина

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Личный кабинет страхователя

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Центр консультирования

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Получить Государственную услугу

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

CheckXML

28_11_2-16

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

CheckPFR

02_11_2016

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Перечень ЛП

3_6_5

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

Сверка ИС

4_6_7

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

ПУ 6

1_0_75_883

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Работодателям

 

 

 Страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Досрочная страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсионное и социальное

обеспечение инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсия по случаю потери кормильца

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Зачем нужен СНИЛС

взрослым и детям

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Материнский капитал

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Работодателям: Обязательное пенсионное страхование сотрудников

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Федеральным льготникам

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Работающим пенсионерам об индексации пенсии

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Пенсии и социальные выплаты мнегодетным матерям и гражданам воспитывающим детей инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

 Военным пенсионерам вторая пенсия

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос – каждые три минуты


     В call-центре Главы города Перми состоялась прямая линия управляющего отделением ПФР по Пермскому краю С.Ю. Аврончука.
     В течение часа пермяки активно, практически каждые три минуты,  задавали Станиславу Юрьевичу вопросы, связанные с аннулированием лицензии у НПФ «Стратегия».
     Всего за время работы прямой линии  в call-центр смогли дозвониться 23 человека. На все заданные вопросы были даны ответы. Пермяков, в частности, интересовало: что необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги участникам программы государственного софинансирования пенсии (программа «1000 на 1000»), когда  удобнее подать требование кредитора и  куда его необходимо направить, в какие сроки будут выплачиваться  накопительные пенсии...
     В ходе прямой линии было подчеркнуто, что начиная с даты аннулирования лицензии новым страховщиком в системе обязательного пенсионного страхования является ПФР. Средства обязательного пенсионного страхования клиентов АО НПФ «Стратегия», включающие в себя взносы работодателя, добровольные страховые взносы, средства софинансирования  в соответствии с действующим законодательством будут возвращены в ПФР в размере номинала в установленные законом сроки – в течение 3 месяцев.