Официальный

сайт

Пенсионного

фонда

Российской Федерации

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Расчитать пенсионные баллы

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Личный кабинет гражданина

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Личный кабинет страхователя

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Центр консультирования

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Получить Государственную услугу

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

CheckXML

28_11_2-16

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

CheckPFR

02_11_2016

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Перечень ЛП

3_6_5

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

Сверка ИС

4_6_7

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

ПУ 6

1_0_75_883

Нажмите чтобы скачатьНажмите чтобы скачать 

 

 Работодателям

 

 Пенсионная грамотность

 
 

Работодателям

об электронной трудовой книжке

   
Слайды ЭТК

 

 Страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Досрочная страховая пенсия по старости

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсионное и социальное

обеспечение инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Пенсия по случаю потери кормильца

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Зачем нужен СНИЛС

взрослым и детям

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Материнский капитал

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

Работодателям: Обязательное пенсионное страхование сотрудников

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Федеральным льготникам

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

Работающим пенсионерам об индексации пенсии

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть

 

 Пенсии и социальные выплаты мнегодетным матерям и гражданам воспитывающим детей инвалидов

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 

 

 Военным пенсионерам вторая пенсия

Нажмите чтобы открытьНажмите чтобы открыть 
 
 
 
 
 
 
 

Жителей отдаленных сел Прикамья консультирует мобильная клиентская служба ПФР.

 

    Мобильную клиентскую службу регионального Отделения Пенсионного фонда хорошо знают и ждут в отдаленных районах Пермского края.
    График выездов передвижной мобильной службы составляется каждый квартал, а пункт назначения определяется на основании заявок жителей Пермского района. Кроме того, информация о выездах мобильной клиентской службы ПФР предварительно публикуются в районных средствах массовой информации, а также размещается в администрации муниципального образования.
    В прошлом году «скорая пенсионная помощь» - так нередко называют граждане мобильную клиентскую службу ПФР, выезжала 48 раз в отдаленные территории Пермского района: к жителям сел Гамово, Усть-Качка, д.Петровка, Кукуштан, Платошино, Сылва.
    - Не у всех наших земляков есть возможность самостоятельно выезжать в райцентры, чтобы обратиться в стационарную клиентскую службу ПФР, но вопросы накапливаются, - говорит управляющий ОПФР по Пермскому краю Станислав Аврончук. - Для того, чтобы граждане получили высококвалифицированную правовую помощь от специалистов пенсионного ведомства в Прикамье с 2009 года введен в эксплуатацию и используется мобильный передвижной комплекс. Основная задача передвижной клиентской службы - приблизить пенсионное обслуживание жителей малых населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, непосредственно к их месту проживания. Мобильный офис ориентирован на работу с населением, как по плановым выездам, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    В основном, клиентами мобильного офиса являются люди преклонного возраста и маломобильные граждане. Вопросы они задают самые разные: это и возможность перерасчета пенсии ввиду ее низкого размера, на какие нужды можно направить материнский (семейный) капитал, каков порядок индексации пенсии работающего пенсионера после его увольнения и др. При необходимости специалисты проводят разъяснительную работу среди населения по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
    Приемы организуются в зданиях поселковых администраций, клубах, библиотеках и школах сел. Как показывает практика, ежегодно за услугами мобильного офиса обращается все больше жителей отдаленных населенных пунктов.
    Выездные приемы - не единственный способ жителей отдаленных районов Прикамья вовремя получить пенсионные услуги. Сельчане могут адресовать свой вопрос на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве, используя «Электронные сервисы» ПФР на сайте (https://es.pfrf.ru/) или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
    Всего на территории Пермского края в настоящее время прием посетителей специалисты ведут в 34 клиентских службах. Такая организация работы позволяет повысить уровень обслуживания граждан, сократить время нахождения застрахованных лиц в очередях и время оформления пенсионных документов.